Первая половина тридцатых годов прошлого столетия - это Дали-технарь, Дали-миниатюрист, часто работающий на дереве и вопроизводящий на совсем крохотной поверхности множество мельчайших, практически неразличимых невооруженным глазом деталей.
Работая, Сальвадор Дали, по воспоминаниям близких к нему в то время людей, часто пользовался увеличительными приборами, молодая рука его была крепка, а кисть - точна, как скальпель хирурга.
В полной мере все вышесказанное относится и к написанной маслом по дереву миниатюре "Портрет Гала с двумя бараньими ребрышками, сохраняющими равновесие на ее плече" (1933).
Эта драгоценная вещица, подобно многим другим того же периода, обладает интересным эффект: если впервые вам довелось увидеть "Галу с ребрышками" в репродукции, вы, исходя из множества тщательно выписаных деталей, ни на секунду не усомнитесь, что имеете дело с достаточно крупной картиной.
Write a comment